Киевским метрополитеном ежедневно пользуется более 2,5 млн человек, а за месяц пассажиропоток достигает 85 млн. По данным статистики, около 70% пассажиров метро покупают те или иные товары и услуги, рекламирующиесяв метро или обращаются по телефонам, указанным в объявлениях.

 Реклама в метро – относительно дешевый и эффективный способ донести Вашу информацию к широкой аудитории Киева.

 Среди пассажиров метро есть большинство слоев населения всех полов и возрастов: от студентов и пенсионеров до успешных сотрудников больших компаний.

 В настоящее время существует множество способов рекламы в метрополитене:

- наклейки в вагонах

- наклейки на стеклах вагонов

- ролики на мониторах в вагонах

- ролики на мониторах на станциях

- кассовые залы

- путевые стены в метро

- эскалаторные своды

- световые конструкции, метро-лайты

- полное оформление станций или поездов

 Проводя в метрополитене от 10 до 80 минут каждый день, пассажиры внимательно рассматривают все рекламные объявления. Ежедневный контакт с Вашей информацией в любом случае останется в памяти пассажиров подземки.

 В метрополитене никогда не утратит популярности реклама товаров ежедневного потребления, медицинских препаратов, строительных фирм, банков и различных локальных мероприятий и услуг.

ImpulseMedia

Помимо наземного мира рекламы, с которым каждый житель любого города сталкивается ежедневно, существует еще один мир – подземный. Это метро. Он также ориентирован на потребителя услуг и различных товаров из народных масс. Реклама в метро Киева украшает переходы и эскалаторы, вестибюли метрополитенов и вагоны составов. Для размещения рекламы в метро достаточно места и предоставлять ее можно как информационно, так и образно.

Каждый пассажир ее заложник. Спустившись на любую станцию в Киеве, в ожидании поезда люди начинают непроизвольно рассматривать яркие красивые информационные носители. Вагон также пестрит всевозможными объявлениями, от которых не спрячешься. Именно это является основной причиной такой насыщенности в подземке информационных носителей.

Размещение рекламы в метро является высокоэффективным шагом, направленным воздействием на огромное количество людей. За минимальное время получаем максимальное воздействие на невероятное количество ежедневных пассажиров метрополитена, а это почти 75% взрослой части населения в городе, 95% которых реклама заинтересует. Люди, пользующиеся метрополитеном в Киеве относятся к самым разным слоям населения. К тому же большая часть людей используют определенные маршруты ежедневно и контактируют с такой информацией также ежедневно.

Статистика гласит, что 70% покупателей – это пассажиры подземки. Поэтому можно смело заявить, что размещение рекламы в метро невероятно эффективно. Если кампания выстроена правильно, то с рекламируемым продуктом ознакомится весь город. 80% пассажиров из метрополитена совершают звонки для заказов по номерам, указанным на рекламе в метро киев.

    Особенности и плюсы:
  • Замкнутое пространство;
  • Стабильный режим температур;
  • Атмосферные осадки воздействуют минимально;
  • Как рекламоноситель можно использовать вагоны, стены, прочие сооружения;
  • Плакаты можно использовать совершенно различных размеров и форм.

Эта информация свидетельствует о том, что реклама в метро Киев - мероприятие очень выгодное и оправданное. Такой подход требует меньше вложений, но при этом обеспечивается хороший результат.

    Главные преимущества:
  • аудитория потребителей достаточно широкая;
  • частота повторения контакта с рекламой очень высокая;
  • контакт достаточно продолжительный;
  • цена на размещение рекламы в метро Киева достаточно низкая;
  • поверхностей много, их видимость максимальна;
  • не навязчива и легкая для восприятия пассажирами;
  • через нее можно донести максимальное количество информации о продукте;
  • вероятность контакта с ней также максимальна;
  • великолепное место для проведения кампаний различного типа.

Пассажиры метро, как правило, нуждаются в информации во время поездок. Поэтому они изучают практически все рекламные объявления.

    Способы размещения:
  • На двери (А3 или 56х24 см) на каждой станции;
  • Призматроны – реклама в метро киев на больших конструкциях в подвешенном состоянии. Конструкция выполняется в виде призм, которые периодически проворачиваются;
  • Установленная на платформах – постеры различных размеров, размещенные на стенах;
  • Брендирование – дорогой, но эффектный способ. Под бренд относят всю станцию. Наклейки на стенах, колонах и полах, украшение различными фирменными аксессуарами;
  • Брендирование состава;
  • На попутных стенах;
  • На сводах эскалаторов в метрополитене.

 Обилие разных рекламных конструкций в метро дает возможность выбора именно той площадки, которая нужна именно Вам!

      


 

Xотите получить больше от рекламной кампании?
Свяжитесь с нами по телефону 224-59-30 или Закажите обратный звонок
Создание сайтов