Средства массовой информации охватывают самую широкую аудиторию среди всех площадок для рекламы. Сложно найти человека, который не смотрит ТВ, не слушает радио и не читает газет!

Рекламировать в СМИ эффективно и просто, но недешево, особенно если у Вас нет опыта в составлении рекламных кампаний.

Рационально распределить средства на телевизионную, радио- и печатную рекламу, составить медиаплан и провести закупку эфирного времени помогут наши специалисты. Они не только подскажут Вам, как достучаться до целевой аудитории, но и избавят Вас от проблемы выбора надежных партнеров в СМИ.

     Реклама на ТВ. Масштаб рекламы на телевидении несравним с другими СМИ. Возможность просмотра телевидения есть у людей любого пола и возраста, не говоря уже об уровне доходов и круге интересов. Одновременное визуальное и звуковое воздействие оказывает мощный эффект на зрителя, вовлекая его в сюжет. За счет популярности телевидения формируется доверие к продукту, бренд воспринимается как давно знакомый и известный всем.

    Реклама на радио значительно дешевле, чем на телевидении, однако это не умаляет её достоинств.

Более 70% украинцев слушают радио как фон для своих ежедневных занятий дома, на работе или в автомобиле. В таких ситуациях редко кто станет переключаться на другую волну только из-за появления рекламного объявления, что выгодно отличается от рекламы на ТВ.

Чтобы заинтересовать слушателя радио, мы составим яркое и запоминающееся объявление, подберем звуковые эффекты и мелодию.

     Реклама в прессепроверенный временем способ. В отличие от ТВ и радио, реклама в СМИ рассчитана на узкую аудиторию, иногда даже на нишевого читателя. Правильное размещение рекламы в газетах и журналах поможет донести сообщение именно Вашему потенциальному покупателю.

В печатных изданиях можно разместить разнообразные виды рекламы для любых целей и любого бюджета. Начиная со строчной рекламы и рекламного блока и заканчивая пиар-статьями и спонсорскими проектами, - все это и многое другое придумают, оформят и разместят наши специалисты.

С нами Ваша реклама в СМИ будет заметной!

 

ImpulseMedia

Современные радиостанции в Киеве имеют широкую популярность среди населения. Это приводит к стремлению предпринимателей разместить рекламу на радио о своих товарах и услугах на различных фм-радиостациях. Дополнительным удобством такого подхода является возможность размещения для конкретных городов или регионов, что еще и позволяет снизить затраты без потери эффективности. Реклама на радио национального масштаба достаточно дорогая, но не всегда есть смысл разместить ее или начинать компанию в таком масштабе. Для закрепления контакта с потенциальными клиентами необходима выработка доверия, что проще сделать с небольшой аудиторией. Радиослушатели больше интересуются информацией о продуктах, которые они каждый день встречают на прилавках и о местах, которые они посещают.

Реклама на радио Киев дороже, чем в других городах. На ее цену влияет длительность сообщения, продолжительность эфирного времени, участие в известных людей и выбранная станция или волна. Размещение рекламы на радио помогают осуществить специальные медиа агентства.

    Прежде всего, необходимо выполнить ряд мероприятий:
  • Изучить аудиторию радиостанции, ведь это потенциальные клиенты.
  • По типу продукта подбирается оптимальное рекламное время. Важно учесть, что разместить информацию в блоке 7:00-9:00 утра и 17:00-22:00 вечера, по стоимость выйдет дороже всего.
  • Радио реклама (киев) подразумевает, что эфирного текста должно быть не сильно много, но он должен отображать основную информацию.
  • Слишком часто звучащий ролик с назойливой информацией вызывает негативное отношение у слушателей.
  • Обращайте внимание на акции и бонусные скидки на размещение рекламы на радио (киев) у различных радиостанций. Это поможет снизить затраты или увеличить количество необходимых роликов.

Реклама радио у разных станций по стоимости совершенно разная, поэтому конкретную цену лучше уточнять на определенной радиостанции заблаговременно. Важно уточнять ее стоимость в конкретное время суток, так как она может быть различной. Повышает цену ее срочность. Прежде чем, разместить информацию о своих товарах и услугах, старайтесь заключать договор с радиостанцией заранее.

Радиостанции в Киеве – максимально оперативный и эффективный способ заявить о своих товарах либо услугах потенциальным клиентам, сделать узнаваемой свою компанию в различных слоях населения.

    Плюсы размещения рекламы на радио:
  • около 90% всех слоев населения пользуется радиоприемниками;
  • 80-90% людей ежедневно прослушивают радиостанции Киева;
  • охват аудитории различных возрастов (от 5 до 90 лет);
  • не навязчивый способ, который не раздражает слушателей;
  • качественно повышает использование других типов рекламы.
    Виды радиорекламы:
  • Прямая – блоки в эфире;
  • В виде спонсорства рубрик или программ;
  • Новостные выпуски;
  • Развлекательные программы или розыгрыши;
  • Прогнозы погоды.

Радиореклама предоставляет высокую результативность для бизнеса любого размера. С ее помощью воздействие происходит на конкретный тип слушателей. Разместить рекламу на радио намного дороже, чем изготовить эфирный ролик. Изменить текст или время ее выхода достаточно просто. Неоспоримым фактом является большое количество молодой аудитории слушателей, в отличие от читателей газет. Неоспоримым остается тот факт, что размещенная радио реклама в Киеве, качественно повышает уровень продаж или заказов различных услуг.

Xотите получить больше от рекламной кампании?
Свяжитесь с нами по телефону 224-59-30 или Закажите обратный звонок
Создание сайтов